Конечно, превратить простую идею в доходный бизнес - задача всегда довольно непростая, даже при использовании такого общедоступного и недорого средства для его активного продвижения как Интернет. А найти своих клиентов, суметь убедить их в полезности своего предложения и серьезности своих намерений, следить за тем, чтобы их диапазон неуклонно расширялся, зарабатывать на этом деньги, сделать свой бизнес эффективным и прибыльным на постоянной основе - для большинства пользователей Интернет, не имеющих специальной подготовки и не знакомых с основами технологии интенсивной рекламы, задача не только сложная, но и невыполнимая практически, особенно в условиях чрезвычайно высокой насыщенности Интернет разнообразной информацией, на 80% состоящей из той же рекламы.
Но абсолютно невыполнимых задач не бывает. Все, о чем вы узнаете на этом сайте, всегда будет прямо или косвенно связано с вопросами продвижения ("раскрутки") собственного бизнеса в Интернет и будет служить только одной цели - получению от него реального денежного дохода.
98% всей информации сайта бесплатна и предназначена не только для начинающих пользователей, мечтающих о несложной и быстрой технологии превращения собственных идей в реальные деньги с использованием Интернет, но и для более опытных, уже активно занимающихся продвижением на внешний и внутренний рынок СНГ своих товаров и услуг или профессиональной "раскруткой" собственных (клиентских) серверов, как в русскоязычном, так и в англоязычном Интернете. Остальные 2% связаны с погашением затрат на содержание и обновление информации сайта.
В структуре сайта отсутствуют "глубокие" ссылки, часто мешающие нормальному восприятию информации, разделы не содержат заумных фраз и терминов и максимально кратки по содержанию, а страницы, по нашему мнению, не раздражают глаз и быстро грузятся во всех программах просмотра.
Содержимое сайта условно представляет из себя слитый воедино комплекс, состоящий из набора автоматических, технически совершенных и специализированных на решении практически любых по уровню глубины и сложности рекламных задач, инструментов и сопутствующего ему информационного обеспечения, позволяющего при совместном использовании достигать максимально возможного для определенной аудитории или определенной товарной группы, рекламного эффекта. Уровень издержек по времени и денежным затратам при этом снижается до минимума за счет проведения рекламных кампаний в полностью автоматическом, параллельно в активном (динамическом) и в пассивном (статическом, "долгоиграющем") режимах, с учетом большинства особенностей каждого конкретного источника, в строго целевом направлении и, что исключительно важно, оптимально задействуя все важнейшие ресурсы Интернет - поисковые системы, электронные доски объявлений различных классов, телеконференции, электронную почту и баннерообмен.
Кроме основных и уже известных приемов распространения информации, вы узнаете и о некоторых полезных рекламных хитростях (трюках), позволяющих обойти много различных сетевых ограничений и сложностей и добиться максимального результата с минимумом затрат по времени,энергии и деньгам.
Сайт пока до конца не заполнен - это дело ближайшего времени. Тем не менее, умное и гибкое использование уже имеющихся на нем ресурсов позволяет пользователю даже с начальным уровнем знаний создать на своем компьютере полностью автономную, автоматическую рекламную систему с неограниченными возможностями, все результаты применения которой будут очевидны уже через несколько дней со дня ее активации.
Один раз изученная, отлаженная и проверенная на практике, в комплекте с постоянно обновляемой информационной базой, система будет верно служить вам, выполняя свою работу надежно и безостановочно, в любое время, 24 часа в день, 365 дней в году. Срок ее использования, даже без учета обновления, не имеет ни моральных ни физических ограничений. Наоборот, ее возможности будут неуклонно расти вместе с ростом самого Интернет, уже сегодня, фактически необъятным рынком продавцов и покупателей со всех стран мира.
150 млн. пользователей Интернет, насчитывающих в своей среде множество крупных, средних, мелких, торговых, посреднических, производственных и прочих фирм, а также частных лиц, к 2004 году, по оценкам специалистов, грозят превратиться в 1 млрд. И отвернуться от этого факта нельзя. И он так и остался бы просто фактом, пусть даже и общеизвестным, если бы не существовало потенциальных возможностей использовать его с реальной выгодой для себя. Нужно только решить частные вопросы: как заставить хотя бы 10 тысячную часть этой массы узнать о себе? Чем их привлечь? Что им предложить? Как их убедить?
| |