COMERCE FAQ..........grob und lang
 
Сеть Интернет - как золотая лихорадка. Большинство людей подбирает самородки. Мы же ищем золотую жилу...  
(Байрон Абельс-Смит) Friend468x60
Любая серьезная рекламная акция, проводимая с использованием Интернет, обязательно должна быть тщательно спланирована и пройти через 6 (7 - для WWW страниц, ориентированных на зарубежную аудиторию) базовых этапов: 1. Создание собственной WWW странички (одной или нескольких). Она должна содержать более детальное описание предмета предложения, убеждать в его качестве, нужности, надежности, а также давать представление о серьезности организации, предлагающей его на рынок. Ссылки на такую страницу должны быть включены в состав любого (краткого, для электронных досок объявлений, или расширенного, для телеконференций UseNet) рекламного сообщения. Без создания такой странички, надеяться на серьезный эффект от рекламной акции достаточно проблематично. ПРИМЕЧАНИЕ. Сегодня достаточно много русскоязычных и англоязычных серверов предлагают свое свободное пространство для размещения таких страниц. Список таких серверов можно найти и на этом сайте. 2. /font> Регистрация страницы в поисковых серверах Интернет. Если страниц много (для сайта) регистрация должна быть выполнена для максимального их количества. ПРИМЕЧАНИЕ. Как правильно зарегистрировать страницу (общие правила и особенности алгоритмов индексации крупнейших мировых поисковых механизмов), чтобы при поиске она располагалась на первых страницах с результатами поиска, списки русскоязычных и англоязычных поисковых серверов Интернет, пр., можно найти на этом сайте. 3. Размещение (регистрация) ссылок на свои WWW страницы в максимально возможном количестве специализированных серверов класса "FFA Link Page" - онлайн-хранилищем ссылок на самые разнообразные Интернет - ресурсы. Большинство серверов данного класса имеют тематические подразделы. (PS. Действительно только для страниц, ориентированных на зарубежную аудиторию). 4. Размещение рекламных сообщений (обязательно со ссылками на свою WWW страницу или автореспондер) на максимально возможном количестве универсальных электронных досок объявлений (русскоязычных, если изделие предназначено для реализации на внутреннем рынке и англоязычных, если на внешнем), а также на специализированных серверах, имеющих рекламные разделы для приема и размещения рекламной информации в соответствующий тематический подраздел. Для этого вида рекламы необходимо обязательно учитывать высокую динамичность смены информации в подобных источниках и определить заранее частоту ее обновления. ПРИМЕЧАНИЕ. Что такое автореспондер, как его правильно использовать для рекламы, где получить его бесплатно, хитрости с автореспондером и пр., можно узнать на этом сайте. 5. Размещение рекламной информации в максимальном количестве телеконференций UseNet, наиболее точно соответствующих теме предложения. 6. Реклама своего изделия методом прямой e-mailBanner 10000004
рассылки рекламных сообщений по адресам наиболее вероятных клиентов. ПРИМЕЧАНИЕ. Технология поиска и отбора таких клиентов с использованием возможностей Интернет, быстрое создание списка их e-mail адресов, правильная подготовка текстов, техника и тонкости объемной рассылки, пр., доступно на этих страницах. 7. Баннерная реклама. Особый вид эффективного продвижения своей продукции. ПРИМЕЧАНИЕ. Как быстро изготовить свой баннер, где его зарегистрировать (списки русскоязычных и англоязычных систем баннерообмена), как заставить баннер зарабатывать деньги (список зарубежных фирм, производящих оплату за показы своих баннеров, клики на них, регистрации, продажи, загрузки демо-версий программ или образцов продукции, пр.), можно найти на этом сайте. К роме базовых этапов, существуют множество более специализированных платных и бесплатных вариантов продвижения своего бизнеса, выбираемых соизмеримо решаемым задачам: обмены баннерами или ссылками с серверами однотипной направленности размещение рекламы в бесплатных газетах рекламных объявлений размещение рекламы в бюллетнях Торгово-Промышленных Палат разных стран размещение рекламы на серверах Мировых Торговых Центров размещение рекламы на серверах и в телеконференциях системы ETO NETWORK (развитая сеть специализированных Центров по Развитию Международной Торговли - GTDN, созданная и функционирующая под эгидой ООН в рамках программы UNTDCPD) использование для рассылки рекламы уже готовых торговых списков рассылки использование услуг организаций, профессионально занимающихся продвижением бизнеса на своей территории или глобально (Trade Promotion Organizations) использование специализированных на международной торговле баз данных прочее. 468Dad3

DISIGN MACHO JAY
© 2000 MACHO.JAY.RU, Inc

Hosted by uCoz
Banner 10000067